Театральная студия

Театр – высшая инстанция для решения жизненных вопросов. 
Герцен А.И.
Театр – не отображающее зеркало, а увеличительное стекло. 
Маяковский В.В.
Театр – это такая кафедра, с которой можно много сказать миру. 
Гоголь Н.В.

   Роль театрального искусства в процессе формирования личности определяется как корректирующая, обогащающая, усиливающая нравственно-эстетическое влияние окружающих условий, людей, трудовой, учебной, творческой деятельности.
    Театр, влияя на сознание, духовно-эмоциональный мир человека, формирует его целостный облик, активно содействует духовному росту, формирует идейные и нравственные убеждения, стимулирует социально-преобразующую деятельность, повышает политическую и общую культуру, культуру бытовых, семейных отношений, воспитывает толерантность.

 

  Эстетическая игра незаметно переводит богатство нравственного содержания искусства в личностное достояние. Театр обостряет ум, нравственно облагораживает чувства, расширяет эрудицию.
    Интеграционный момент в театральном воспитании особенно актуален сейчас, когда общество все более сужает личностный кругозор ученика, твердо встав на путь профилированного образования и специализации.

 

  Театральная методика помогает раскрыться способностям. Театр провоцирует межличностное общение. Театральные приемы ставят человека в позицию диалога, снимая скованность и зажимы, поднимая настроение.

 

     Театр – модель жизни.

 

  Роль театра, воссоздающего художественными средствами реальную жизнь в полном объеме ее проблематики, и при этом рассматривающего ее под нравственно-эстетическим углом зрения, от рождения человечества навсегда останется незаменимой в воспитании детей любого возраста.

 

Так что же происходит с детьми при занятиях театральным творчеством?

 

  • Естественным образом, без принуждения они погружаются в мир музыки, слова, литературы, живописи, хореографии и т. д., поскольку театр – это синтетический вид искусства.

  • Рождается сотворчество, потому что театр – это коллективный вид творчества, в котором необходимо общаться, вместе решать возникающие творческие проблемы, проявлять терпимость и командный дух. Развиваются коммуникативные способности.

  • От каждого ребенка востребуются все его способности, заложенные от природы, потому что театральное творчество многогранно и требует многого от участников процесса.

  • У ребенка развивается способность к невербальному общению, тонкому чувствованию, поскольку театр учит действием преображать словесные образы, так как этого требует сцена.

  • Юные артисты, как правило, разносторонне одарены, многое успевают, на них всегда можно опереться в решении любых творческих задач стоящих перед школой.

  • Театр повышает самооценку, помогает разобраться во внутренних противоречиях подростка, позволяет «проиграть» ситуацию и справиться с ней.

 

Словом, идет тонкая отделка глубоких человеческих качеств и умений.

 

Театральный сезон 2021-2022

«Снежная королева»